forumstrategov.ru

2015 Forum Theme

The Space for Choice and Choice of Space

About Forum

The Forum is held annually since 2002 and has already firmly and justifiably gained the right to be regarded as the main platform for discussion of methods and tools of strategic planning, as well as constructive analysis on the most important and sensitive problems of strategic plans and complex projects implementation in urban development of Russian Federation.

 

Greeting of the Chairman of the State Duma of Russia Sergey Naryshkin

"Adoption the Federal Law "On the strategic planning in the Russian Federation" in June, 2014 opened new opportunities to increase the efficiency of state and municipal management. Development of its regulatory and methodological framework is becoming an important task nowadays for for further efficiency of the strategic planning."

More Details... 

Greeting of the Minister of Economic Development of the Russian Federation Alexey Ulyukaev

"I am sure that Forum 2015 will be a place where representatives from government authorities, expert and scientific communities will be able to agree on approaches to the creation of an effective system of strategic management, and their recommendations will be demanded in management practice. I hope, that together we can move forward in sollution of the identified issues. I wish fruitful work to all Forum participants and i am confident in its efficiency and effectiveness." 

More Details...

Greeting of Presidential Plenipotentiary Envoy to the Northwestern Federal District Vladimir Bulavin

"Holding on the fourteenth time, forum shows that its replete program helps delegates of federal center, federal subjects of Russia and self-governing authorities to elaborate on general approaches and positions of strategic planning in the regions."

More Details...

Greeting of the Governor of St Petersburg Georgy Poltavchenko

"The Forum "Strategic Planning in the Regions and Cities of Russia" became a good platform to discuss the topical issues. It is not by the chance that such large national event is held in our city. Administration of St. Petersburg has developed and adopted the Strategy of economic and social development of St. Petersburg until 2030 and we have begun to implement it. We are ready to share our experience with the colleagues and learn new ideas from them." 

More Details... 

 

 

NEWS

16.12.2015 : Final Recommendations to XIV All-Russian Forum

Final version of recommendations about the actions of XIV All-Russian Forum "Strategic Planning in the Regions and Cities of Russia: The Space for Choice and Choice of Space" is published on the Forum’s site in the section Materials.

Location

Park Inn Pribaltiyskaya Hotel,
St Petersburg, Korablestroiteley str.,14

Quotation

All opinions"Сегодня в сложившихся экономических и внешнеполитических условиях для реализации стратегических планов наиболее актуальными становятся вопросы поиска внутренних резервов и источников роста, привлечения частных инвестиций" Deputy Mayor of the Yaroslavl City on the Economy Boris Tamarov

forumstrategov.ru

Тема Форума 2015

Пространство выбора и выбор пространства

О Форуме

Форум проводится ежегодно с 2002 года и считается основной площадкой для обсуждения методов и механизмов стратегического планирования и конструктивной дискуссии по самым важным и острым вопросам реализации стратегических планов и комплексных проектов развития городов и регионов Российской Федерации.

 

Приветствие Председателя Государственной Думы РФ
С.Е. Нарышкина

"Принятие в июне 2014 года Федерального закона  «О стратегическом планировании в Российской Федерации» открыло новые возможности для повышения эффективности государственного и муниципального управления. Для дальнейшего развития стратегического планирования важной задачей становится развитие его нормативно-правовой и методической базы."

Подробнее...

Приветствие Министра экономического развития РФ А.В. Улюкаева

"Уверен, что форум  2015 года станет местом, где представители органов государственной власти, экспертного и научного сообщества смогут согласовать подходы к созданию эффективной системы стратегического управления, а его рекомендации будут востребованы в управленческой практике. Надеюсь, что совместными усилиями мы сможем продвинуться в решении обозначенных вопросов. Желаю форуму плодотворной работы. Убежден в ее высокой эффективности и результативности."

Подробнее...

Приветствие Полномочного представителя Президента РФ в Северо-Западном федеральном округе В.И. Булавина

"Проходящий уже в четырнадцатый раз Форум доказал, что его насыщенная программа позволяет представителям федерального центра, субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления продуктивно общаться для выработки общих подходов и позиций в процессе стратегического планирования развития регионов."

Подробнее...

Приветствие губернатора Санкт-Петербурга Г.С. Полтавченко

"Хорошей площадкой для обсуждения актуальных проблем стал форум «Стратегическое планирование в регионах и городах России». Не случайно столь крупное мероприятие национального масштаба проводится именно в нашем городе. Правительством города разработана и принята Стратегия экономического и социального развития Санкт-Петербурга до 2030 года, и мы приступили к ее реализации. Нам есть, что рассказать коллегам, и мы готовы учиться у других" 
Подробнее... 

 

НОВОСТИ

16.12.2015 : Уточненные рекомендации XIV общероссийского Форума

На сайте в разделе материалы опубликован уточненный проект рекомендаций проведенных мероприятий XIV общероссийского Форума "Стратегическое планирование в регионах и городах России: пространство выбора и выбор пространства".

Место проведения

Гостиница Парк Инн Прибалтийская,
Санкт-Петербург, ул. Кораблестроителей, д. 14

Мнения

Все мнения«Мероприятия форума (2014 года - ред.) имеют особую актуальность в свете принятия федерального закона от 28 июня этого года, который определил единые требования к системе стратегического планирования на всех уровнях власти. Новые нормы будут внедряться в субъектах РФ. В связи с принятием закона, стратегические документы развития будут скорректированы. Эту работу необходимо завершить до 2017 года».   2014 г. - Первый заместитель Председателя Правительства Хабаровского края по экономическим вопросам /
c 22 сентября 2015 года - губернатор Еврейской автономной области. А.Б. Левинталь